Результаты предыдущих опросов

Вернуться

Надо ли снести сайт?
немедленно0%
чем скорее, тем лучше0%
да, снести0%
не сносить33%
ты че, мужик...?67%

Опрос проводился с 24.10.2002 по 31.10.2002.
Проголосовали 6 человек.

Мой комментарий: Результаты меня воодушевили.

Как вы оцениваете содержание сайта?
Круто!!!33%
Хорошо67%
Неплохо, учись, мальчик0%
Пальцы устали0%
Полный бред0%

Опрос проводился с 24.10.2002 по 31.10.2002.
Проголосовали 3 человека.

Мой комментарий: Результатам весьма порадовался.

Как вы оцениваете качество материалов?
Прекрасно0%
Хорошо100%
Удовлетворительно0%
Неудовлетворительно0%
Урну жалко0%

Опрос проводился с 24.10.2002 по 31.10.2002.
Проголосовали 3 человека.

Мой комментарий: Радует такая оценка. Не все в моей власти. Если бумага старая и т.д., то прекрасного качества не может получиться.

Что такое баян?
Самостоятельный инструмент73%
Трехрядная хроматическая гармонь9%
Кнопочный аккордеон14%
Ящик с гвоздями5%
Столько моделей, что и ответить трудно0%

Опрос проводился с 06.11.2002 по 01.01.2003.
Проголосовали 22 человека.

Мой комментарий: Это часто обсуждается, вот и поинтересовался мнением посетителей сайта. Мне кажется, что самостоятельный инструмент, уже хотя бы потому, что имеет свое название. Сродство же с другими инструментами очевидно. С гармонями генетическое, а для аккордеона, если я верно понимаю, он брат. Вот если бы спросить, что такое гармонь, то тут уже трудно даже варианты ответов предлагать. Уж каких только нет. В передаче "Играй, гармонь любимая" показывали и с разным количеством рядов, и клавишные: короче самые разные. Баян все таки должен быть хроматическим, минимум трехрядным, с определенной последовательностью звуков левой клавиатуры.

На баяне особенно хорошо звучит:
Русская народная музыка57%
Джаз7%
Классика7%
Попса всякая14%
Рок-н-ролл14%

Опрос проводился с 06.11.2002 по 01.01.2003.
Проголосовали 14 человек.

Мой комментарий. По поводу преобладания первой позиции мое мнение совпадает. Хотя, хотелось бы добавить, что Русская народная музыка, если уж ее всерьез играть, требует хорошего инструмента. Многоголосие, длинные ноты, распевные переливы звучат на шипяще-свистящих ящиках очень плохо. Под такие только нечисти плясать. Когда я на таком играл, меня кошка за руку кусала, думала, мыши пришли. Вообще хороший чистый баянный звук - редкость. При всем моем уважении к поп-музыке, она менее требовательна к качеству инструмента. Джаз лучше звучит на аккордеоне (хотя на хорошем баяне неподражаемо, в том числе в джазе, звучат малая и, если есть, большая октавы). Насчет классики и рока сложнее. (Все это, разумеется, только мое личное мнение). Интересно было узнать мнение принявших участие в опросе.

Можно ли играть левым полукорпусом крещендо, а правым (одновременно) диминуэндо?
Да25%
Нет17%
Только под фонограмму0%
С хорошей динамической клавиатурой можно8%
Это шутка50%
Опрос проводился с 06.11.2002 по 01.01.2003.
Проголосовали 12 человек.

Мой комментарий: Да нет, не шутка. Я, правда, не знаю как это делать. Если кто готов поделиться соображениями - пишите, доведу до сведения посетителей сайта от Вашего имени. Вот, большой мастер баяна И. Г. Вахромеев в свое время рассказывал, что был такой баянист Анатолий Кузнецов, (если правильно помню его имя, но это не Владимир Кузнецов), который так умел играть. Вообще говоря, проще всего это было бы сделать, имея сделанный на заказ инструмент с каким-нибудь специальным устройством.

Нужно ли подкладывать ткань под инструмент перед использованием?
Обязательно12%
Не на концерте25%
Это бред, нельзя12%
дурная вообще привычка, но можно иногда38%
это показывает высокую культуру исполнителя12%
Опрос проводился с 23.01.2003 по 24.02.2003.
Проголосовали 8 человек.

Мой комментарий: Мое мнение такое же. Некоторые боятся помять брюки, но выглядит это экзотически.

На аккордеоне лучше всего звучит
Попса всякая8%
Джаз25%
Русская народная музыка50%
Классика17%
Рок-н-ролл0%

Опрос проводился с 23.01.2003 по 24.02.2003.
Проголосовали 12 человек.

Мой комментарий: Очень удивлен результатами. И полностью не согласен. Я бы на первое место поставил попсу, а на второе джаз.

Что такое аккордеон?
Самостоятельный инструмент79%
Клавишный баян21%
Портативное фортепиано с облегченным аккомпанементом0%
Щит с рубильниками0%
А кто его знает0%

Опрос проводился с 23.01.2003 по 24.02.2003.
Проголосовали 14 человек.

Мой комментарий: Я такого же мнения. Удивлен, что вариант с портативным фортепиано показался дикостью. Отстаивать его, впрочем не хочу, потому что придерживаюсь первой точки зрения.

Верно ли, что , играя на правой клавиатуре баяна, нельзя закладывать большой палец за гриф, а нужно играть всеми пятью пальцами?
Да17%
Многие играют и по другому, но они не правы17%
Да это полный бред, так неудобно.17%
Требовать нельзя, как кому удобно.33%
Нет17%

Опрос проводился с 28.02.2003 по 15.03.2003.
Проголосовали 6 человек.

Мой комментарий: Этот опрос и два последующих прошли крайне вяло. Я благодарю тех, кто все-таки проголосовал. В целом же разочарован такой низкой активностью. И в ближайшее время проводить новые опросы не планирую. По вопросу: согласен с преобладающим мнением. Насильственные эксперименты в этой области считаю неуместными.

Бывают ли аккордеоны без регистров?
Да83%
Нет17%

Опрос проводился с 28.02.2003 по 14.03.2003.
Проголосовали 6 человек.

Мой комментарий: Было интересно узнать мнение посетителей сайта. Сам я таких аккордеонов не видел.

Нужны ли на правой клавиатуре баяна вспомогательные ряды, или они только мешают?
Что за вопрос, конечно нужны100%
Крутым нужны, средним нет0%
Все равно0%
Почти никогда не нужны0%
Только мешают0%

Опрос проводился с 28.02.2003 по 14.03.2003.
Проголосовали 3 человека.

Мой комментарий: Придерживаюсь мнения "Крутым нужны, средним нет".

Ваше мнение о дизайне сайта.
Блеск!10%
Весьма прилично29%
Не фонтан, но имеет право быть38%
Сойдёт14%
Напоминает дизайн0%
А его, собственно, нет5%
Халява... лажа...5%
Да это бред, а не дизайн0%

Опрос проводился с 14.03.2004 по 20.04.2004.
Проголосовали 21 человек.

Мой комментарий: Один человек долго высказывал неопределенные сомнения в качестве дизайна сайта. Невзначай с презрением намекалось на его полную несостоятельность. Когда же я просил его конкретизировать позицию, ответом было многозначительное молчание. Судя по результатам опроса, это молчание столь же многозначительно, сколь и бессодержательно. Надеюсь, что теперь подобные намёки не повторятся.

Что делать с сайтом в связи с законом о борьбе с электронными библиотеками?
убрать всё сомнительное, что уж делать - закон есть закон0%
оставить всё как есть82%
снести все что после 73 года и добавить старые ноты для баяна и ф-но7%
снести все что после 73 года и добавить только старые ноты для баяна4%
оставить только обработки Ведущего, нечего не своё публиковать!0%
удалить только обработки Ведущего (чушь какая-то), остальное оставить0%
вообще снести сайт, раз уж у страха глаза велики0%
ну что, интеллигентики, достала Вас-таки Дума? Так Вам и надо!4%
Ведущий сайта - трус и сволочь4%
А мне всё равно, сайт-то ерундовский0%

Опрос проводился с 29.08.2004 по 19.10.2004.
Проголосовали 28 человек.

Мой комментарий: С мнением большинства трудно не согласиться. Остальные пункты собрали мало сторонников. Комментарии по личности посетителей и Ведущего по большому счёту к делу не относятся. Радует, что враги баяна оказались в меньшинстве. Насчёт 73 года - будет проведена ревизия контента, но, как полагает Ведущий, по результатам предыдущих ревизий каких-либо вопиющих нарушений авторских прав не наблюдается.

Вернуться



Хостинг от uCoz